четверг, 10 марта 2011 г.

Результаты экспресс-задания #2!

Добрый день, наши дорогие читатели!

Нам невероятно приятно, что наше задание вызвало такой интерес! Но прежде чем разыграть приз, предоставим слово нашему дизайнеру - Оле-Pastila:

"Хочу сказать огромное спасибо всем за отзывы, теплые слова и конечно же за участие! Когда я сдедала МК, то испугалась, что он покажется очень сложным и ждала не больше десяти комодиков. Но вы меня приятно удивили! 43 работы!!! И все потрясающе красивые!
Свой комодик я делала как проект в рамках скрапбукинга, но из блогов некоторых участниц узнала, что есть целый потрясающий мир миниатюр.
Очень интересно было разглядывать штучки, которыми вы украсили комодики и честно говоря, мне понравились все работы :)
Но хочу отметить несколько:
Fay - первая участница, которая разместила на комодике малюсенькие штучки - блокнотик, лампа, зеркальце и даже чашечка!
Ludmila - помимо комодика сделала еще и туалетный столик! А баночки из бусин и тюбик крема меня просто сразили!
detenish - не пожалела для работы целый букет роз и мне очень понравилась шкатулка
Elena - с совершено очаровательной бабушкой :)
RichKa - очень креативная идея с ноутбуком!
norik - с комодиком для малышки

и несколько работ показались мне безупречными в плане исполнения как самого комодика так и декора :
Alenusik

Uliana Dyabochka

Ekaterina_Ko



Приз получает....! Tanu! Наши поздравления!
Свяжитесь с нами по адресу, указанному в контактах.


Напоминаем Вам, что продолжается прием работ по Заданию #2. Цветут цветы и бонусному экспресс-заданию "Ободок с цветами" до 14 марта включительно!

Всем отличного дня и хорошего настроения!

14 комментариев:

  1. Здорово! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо большое, что отметила мой комодик! Невероятно приятно =^_^= И отдельное спасибо за мастер-класс :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что отметили мою работу))) Приятно так)))
    Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  5. работы просто чудо!!!
    особенно Катюшина)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно, что отметили мою работу! Спасибо!!! А баннер "Топ 3" можно у себя разместить?

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за тако конкурс и что обратили внимание на мой комодик!) пустячок , а прияяяяятно!)

    ОтветитьУдалить
  8. Искренне поздравляю победительницу!
    Работы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ульяна Дябочка Альбинская - ну это все таки не выбор дизайн-команды, а мое субъективное мнение :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ясно :) Все-равно СПАСИБО :) Я просила еще и потому, что в правилах про экспресс-задания и Топ 3 ничего не сказано.

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, спасибо огромное, что отметила мой комодик! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. мои поздравления победителям )

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, молодчинки! Очень красивые комодики:))

    ОтветитьУдалить