четверг, 1 марта 2012 г.

Экспресс-задание #13. Ваза из бутылки.

Всем привет!

Поздравляем всех с первым днем весны!:)  Солнышко греет, птички поют и приближается 8 марта, а это значит внимание, подарки, улыбки и конечно же цветы! Предлагаем вам сделать вазу из бутылки, которая может стать, не только прекрасным подарком, но и украшением интерьера вашего дома, вместе с нашим дизайнером Галей-Косичка!

"Такую вазу можно сделать из любой бутылки, например от детского сока или консерваций, газировки. У меня как раз от газировки. Желательно чтобы бутылка была с крышкой или пробкой.

Итак, нам понадобится:

1. Бутылка с крышкой.
2. Одноразовый стаканчик или тарелочка (что-то что не жалко будет выбросить)
3. Акриловая краска (белая в моей случае)
4. Пеньковая веревка
5. Украшалки на ваш вкус (у меня цветы, рафия, тег)
6. Клей (я использую горячий пистолет)
7. Ножницы


1 этап. Очищаем бутылку от этикетки, моем. На донышко наливаем акриловой краски, чуть разведенной водой

Закрыв крышку, начинаем катать нашу бутылку во всех направлениях, трясти

Делаем это достаточно долго, чтобы краска равномерно покрыла все стенки. Краска не должна быть сильно разведенной, иначе она стечет и бутылка не прокрасится. Сливаем краску из бутылки в одноразовый стакан, потом выставляем бутылку на салфетку.

Ждем пока высохнет, можно немножко крутить, если видите, что краска где-то неравномерно стекает.
2 этап. Украшаем. Пеньковую веревку наматываем столько сколько требует ваша работа. Я делаю акцент на серединку

Наматываю так: по всей длине бутылке и потом собираю разом, так она не путается в витках и получается быстро.
Готово!
Я украшаю красивой тесьмой горлышко и центральную часть бутылки

Теперь цветы
Теперь добавляем тег и рафию

Готовый вариант
Вот такой несложный вариант сделать приятное себе и своим близким)
Краска может быть абсолютно любого цвета! Как и ваши украшения!"






Мы ждем ваши работы до 14 марта (24.00 МСК) включительно!

Обязательно прочитайте статью "Ваза, как неотъемлемый предмет интерьера!", в ней вы найдете массу полезной информации, а также источники вдохновения, для создания своих неповторимых и авторских ваз!


И, ждем ваших работ по основному заданию Ваза, до 14 марта включительно!

Всем творческого вдохновения и удачи!

12 комментариев:

  1. Какая красивость получилась! И вроде просто ) Буду пробовать )

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Покрасить бутылки изнутри - супер:) не пробовала никогда. надо сделать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Это очень просто и эффектно! Краска ложится ровненько) Снаружи так не покрасишь никогда ровно, если только спреем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё хотела сказать, к тебе невозможно зайти в общий раздел, выдает только МК, а на посты с открытками и т.д. - говорит что не найдена страничка ( хотела сегодня твою открытку посмотреть и никак

      Удалить
  4. Спасибо! Да, что-то блог мой вчера сам что-то делал)) без моего ведома)
    Сейчас вроде все ок ;) велкам!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня вопрос к организаторам задания- не знала куда же поместить свою работу... Для меня абсолютно 2 идентичных задания- экспресс и общее- по этому, если примете решение удалить меня можете на ваше усмотрение из одного задания.... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот в последний момент пришла мысль- наверное в экспресс-задании нужно сделать бутылку по МК... Я-новичок, так что не сочтите за глупость мои рассуждения- вопросы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ANITA, ничего страшного. Да, в экспресс-задании нужно сделать бутылку по МК.

      Удалить
  7. Написала имя по-русски,а Линки не понял и поставил вопросики((
    Да и спасибо за МК,очень интересный)

    ОтветитьУдалить
  8. Немножко обидно, но натирки я так и не получила (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все контакты мы передали спонсору...
      попробуем связаться с ним еще раз для уточнения.

      Удалить